Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Ms. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-029-62761953 Электронная Почта:2655466189@qq.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Шэньси Речной Фармацевтической Лтд расположен в промышленном парке Сиань Цзинхэ, географическое положение выше, транспорт удобен. Является профессионалом, занимающимся натуральными растительными экстрактами и посредниками в разработке, производстве и реализации высокотехнологичных акционерных предприятий, а в 2003 году прошел сертификацию GMP. С 1996 года компания начала исследования и разработку оксиматрина в процессе производства, через восемь лет разработала набор матрина из новой технологии получения софоры flavescens, его процесс прост, недорог, подходит для промышленного производства, был Государственный интеллектуальный Ведомство по имуществу предоставило патентное право. Компании тесно сотрудничают, обращают внимание на повышение уровня управления, имеет ряд строгих GMP обучение персонала управления и профессионального и технического персонала, в том числе профессионального и технического персонала из общего числа более 30%, из фундаментальной гарантией качества продукции является стабильный и надежный. Разновидности оксиматрина и матрина, так как они были представлены на рынке единодушно подтвержденной промышленностью, в то же время компания также может предложить различные виды: цитизин , (+) спартеин, раконовый зубец

Лаппаконит гидробромид, гармин, хонокиол, эскулин и т. Д. Компании придерживаются философии бизнеса «научные и технологические инновации, качество, целостность - прежде всего, общее развитие» и готовы работать вместе с отечественными и зарубежными партнерами, создать хороший корпоративный имидж для здоровье человека.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Шэньси Речной Фармацевтической Лтд расположен в промышленном парке Сиань Цзинхэ, географическое положение выше, транспорт удобен. Является профессионалом, занимающимся натуральными растительными экстрактами и посредниками в разработке, производстве и реализации высокотехнологичных акционерных предприятий, а в 2003 году прошел сертификацию GMP. С 1996 года компания начала исследования и разработку оксиматрина в процессе производства, через восемь лет разработала набор матрина из новой технологии получения софоры flavescens, его процесс прост, недорог, подходит для промышленного производства, был Государственный интеллектуальный Ведомство по имуществу предоставило патентное право. Компании тесно сотрудничают, обращают внимание на повышение уровня управления, имеет ряд строгих GMP обучение персонала управления и профессионального и технического персонала, в том числе профессионального и технического персонала из общего числа более 30%, из фундаментальной гарантией качества продукции является стабильный и надежный. Разновидности оксиматрина и матрина, так как они были представлены на рынке единодушно подтвержденной промышленностью, в то же время компания также может предложить различные виды: цитизин , (+) спартеин, раконовый зубец

Лаппаконит гидробромид, гармин, хонокиол, эскулин и т. Д. Компании придерживаются философии бизнеса «научные и технологические инновации, качество, целостность - прежде всего, общее развитие» и готовы работать вместе с отечественными и зарубежными партнерами, создать хороший корпоративный имидж для здоровье человека.

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhang Ms. Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-029-62761953 Email:2655466189@qq.com
Featured Products
About Us

Shaanxi The River Pharmaceutical Co.,Ltd. is located in Xi'an Jinghe Industrial Park, the geographical position is superior, the transportation is convenient. Is a professional engaged in natural plant extracts and intermediates in the development, production and sales of high-tech joint-stock enterprises, and in 2003 passed the GMP certification. From 1996 the company began research and development of Oxymatrine in the production process, after eight years, developed a set of Matrine from Sophora Flavescens preparation new technology, its process is simple, low cost, is suitable for industrialized production, has been the State Intellectual Property Office granted the patent right. Company organizations closely, pay attention to improve the management level, has a number of rigorous GMP training management personnel and professional and technical personnel, including professional and technical personnel of the total number of more than 30%, from the fundamental guarantee of product quality is stable and reliable. Varieties of oxymatrine and matrine, since put on the market by the industry unanimously affirmed, at the same time the company can also provide a variety of the following species: Cytisine, (+)Sparteine,Ranaconi Tine

Lappaconite Hydrobromide, Harmine , Honokiol, Aesculin etc.. Companies adhere to the " scientific and technological innovation, quality, integrity first, common development" business philosophy and is willing to work together with domestic and foreign counterparts, establish a good corporate image, for human health.

View MORE Visit My Factory
About Us

Shaanxi The River Pharmaceutical Co.,Ltd. is located in Xi'an Jinghe Industrial Park, the geographical position is superior, the transportation is convenient. Is a professional engaged in natural plant extracts and intermediates in the development, production and sales of high-tech joint-stock enterprises, and in 2003 passed the GMP certification. From 1996 the company began research and development of Oxymatrine in the production process, after eight years, developed a set of Matrine from Sophora Flavescens preparation new technology, its process is simple, low cost, is suitable for industrialized production, has been the State Intellectual Property Office granted the patent right. Company organizations closely, pay attention to improve the management level, has a number of rigorous GMP training management personnel and professional and technical personnel, including professional and technical personnel of the total number of more than 30%, from the fundamental guarantee of product quality is stable and reliable. Varieties of oxymatrine and matrine, since put on the market by the industry unanimously affirmed, at the same time the company can also provide a variety of the following species: Cytisine, (+)Sparteine,Ranaconi Tine

Lappaconite Hydrobromide, Harmine , Honokiol, Aesculin etc.. Companies adhere to the " scientific and technological innovation, quality, integrity first, common development" business philosophy and is willing to work together with domestic and foreign counterparts, establish a good corporate image, for human health.

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry